Не стареют не только душой, но и телом

Изображение
Не стареют не только душой, но и телом

 Наш девиз — «не стареют душой ветераны», получил новый смысловой, да и практичный импульс, приставку — «и телом». Искренне признаюсь вам, когда Галина Павловна Павленко, руководитель физкультурной группы «Территориального Центра Социальной Помощи Изюма», позвонила мне и попросила сделать несколько снимков различных упражнений во время проведения занятий, я сразу согласился. Когда шел на съемку, то мысленно составлял план, как и что буду фотографировать. Мне казалось тогда, что это должны быть очень простые упражнения, типа бег на месте или руки вверх/вниз и т.п. Но то, что я там увидел, привело, если мягко выразиться, в замешательство.  Сложность фигур и упражнений просто зашкаливала, я не верил своим глазам. И это еще не главное, а то с каким задором, смехом, азартом они это все делали!.. Без преувеличений скажу, как бы попал на урок физкультуры в восьмой класс средней школы! И заметьте, это в основном с возрастом участников давно за шестьдесят, а некоторым и за восемьдесят! Я не специалист во всех этих спортивно-физкультурных премудростях, скажу только, что это женская группа работает в  «Территориальном Центре Социальной Помощи Изюма».  Руководит этой физкультурной группой Павленко Галина Павловна, то что она сделала и делает просто невероятно. Такого успеха может добится человек, который вкладывает в свою работу всю свою любовь и душу. И в заключении хочу заверить вас, что это не громкие слова, а лично мной увиденная действительность.
Впрочем, убедитесь сами, фото галерея занятий женской физкультурной группы «Территориального Центра Социальной Помощи Изюма» под руководством  Галины Павловны Павленко.*

* — текст записала со слов автора фотографий Бориса Мосюра

Оставьте комментарий