Изюмчанка — «Белая береза»

Видео
Изюмчанка — «Белая береза»

Изюм традиционно славен народным музыкальным творчеством от мало до велика. Вот хочу показать выступление фольклорно-музыкального ансамбля «Изюмчанка» на праздновании 335-ой годовщине Изюма 11 июня 2016 года в центральном парке города. Фольклорно-музыкальный ансамбль «Изюмчанка» под руководством музыкального руководителя Петра Сало Песчанского ДК Современник исполнил народную песню «Белая береза».

Изюмчанка — «Белая береза»

«Белая береза»
Слова и музыка народные

Над рекой, над лесом рос кудрявый клён,
В белую берёзу был тот клён влюблён,
И когда над полем ветер затихал,
Он берёзе песню эту напевал.

Белая берёза, я тебя люблю,
Ну, протяни мне ветку свою тонкую,
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая берёза, ты любовь моя.

А она игриво шелестит листвой,
У меня есть милый ветер полевой,
И от слов от этих бедный клён сникал,
Всё равно девчонке песню напевал.

Белая берёза, я тебя люблю,
Ну, протяни мне ветку свою тонкую,
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая берёза, ты любовь моя.

Но однажды ветер это услыхал,
Злою страшной силой он на клён напал,
И в неравной схватке пал кудрявый клён,
Только было слышно через слабый стон.

Белая берёза, я тебя люблю,
Ну, протяни мне ветку свою тонкую,
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая берёза, ты любовь моя.

Добавить комментарий

